Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: «Синдром Хищника»: история бойца Свободы

19-00: поели, рассовали награду по карманам и осторожно выдвигаемся в сторону нашей базы.
Я несу консервацию, Артем — пиво.
Эх, еще бы кофейку сейчас тяпнуть…
Подходим к повороту на нашу базу, Артем махает — впереди опасность.
— Что там?
— Военные возле нашей базы.
— Мля, опять…

Запрашиваю по станции:
— Свобода Алексу.
— На связи.
— У вас на подходе военные, человек семь. Сейчас начнут штурм. Мы позади них, попытаемся вам помочь.
— Принято…

Шансов у нас мало.
Ладно, хоть постреляем…
Артем полез через кусты в обход через забор с колючей проволокой.
Я посмотрел на него, на забор — со всем моим носимым барахлом и с тушенкой мне не пролезть… иду в лобовую.

Военные уже на территории базы — слышны короткие очереди, но особого сопротивления оказывать некому…
Осторожно захожу, вокруг никого, видно они уже внутри.
Достаю гранату…
… и меня сбоку почти в упор расстреливает один из бойцов внешнего охранения.
Ладно, захожу на базу оставить тушенку — не таскаться же с ней.

В комнате стоит один из военных.
Спрашиваю:
— Парни, ну какого хрена вам от нас надо? Вы к нам уже наверно раз в пятый приходите. Вам медом тут что ли намазано?
— Ничего личного. Нам заказали вашего командира, пока не возьмем его живым — вам покоя не дадим.
— Вот, значит, оно как…

19-20: ползу в Бар.
Дождя нет, но это уже в любом случае не важно.
Хочется забиться в теплый угол и прикинуться ветошью.
И не отсвечивать часов восемь.

В Баре вызываю командира:
— Лотос Свободе… Лотос ответь Свободе… Лотос…
Раза с десятого слышу сквозь помехи:
— Лотос на связи.
— Это Алекс. Ты где?
— Я у входа в Зону. Выдвигаюсь в сторону базы.
— На базу не ходи. Срочно давай в Бар. Как понял?
— Ясно. Минут через десять буду.

Подходят Артем и Александр, вкратце объясняю им расклад с заказом группировке Военных нашего командира.
Придет Константин — будем думать.

19-30: три красных ракеты.
Начинается Выброс.
Сталкеры разбегаются по своим базам.
На некоторое время жизнь в Зоне замирает.
Кто не успел спрятаться — сам виноват.
Гнить тому в качестве зомби до скончания веков!

20-10: Лотос не пришел.
Вызываю его по станции — без ответа.
Вот ведь…
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
Мимо нас сломя голову на балкончик вылетает Бармен.
В руках автомат, из которого поливает по близлежащим кустам.
— Вы совсем что ли охренели?! Или нюх потеряли?! Кто посмел стрелять возле моего Бара?!
Народ в Баре притих — не забалуешь.

20-10: Лотоса все еще нет, на связь не выходит.
К нам подходит Бармен:
— Есть дело. Где база Долга знаете?
— Ну.
— Сейчас их штурмуют военные. Потом на них пойдут зомби. Ваша задача выкрасть черный ящик.
— Ящик? Черный?! Нас трое, против нас две группировки общим числом человек 30-40, плюс какие-то наемники, зомби, снорки и мать его КОНТРОЛЕР. А нам всего-то нужно проникнуть на укрепленную охраняемую базу, на которой нас ждут?! Да фигня вопрос! Мы же Копперфильды, а не сталкеры из группировки Свобода!
— Закончили прения. Ни хрена не знаю. Постарайтесь отработать тихо и без лишнего шума. С ящиком в Бар не ходите. Сделаете дело и свяжитесь с нами, мы договоримся о встрече и пришлем курьера. Проваливайте.

Оставляю комментарии при себе.
Бармен, сука, по ходу похоронить нас решил на этой чертовой Зоне.
Ладно, сопли собрал, иди к парням и объясни задачу.

— Зарядились? Пожрали? Пошли…
— А что Лотос?
— Командир на связь не выходит, время ожидания вышло. Быть может его взяли вояки в плен. Или кто там его заказал. Или под Выброс попал. Сейчас мы ему ничем поможем. Если что — станция у него есть, автомат, магазины и гранаты тоже — не маленький, не пропадет. У нас есть задача, а время идет — надо шевелить булками, а то прое…..м все на свете…

Тут в нашу интимную беседу влезает какой-то боец из Долга:
— Парни, вы со Свободы?
— Чего надо?
— Я ушел из своей группировки, не стреляйте в меня…
Это уже интересно…
— А чего так?
— Надоели они мне. И вообще… Возьмите меня к себе, а?
Хм…
Мы за ним приглядим, пристрелить всегда успеем, а так — хоть как лишняя мишень будет.
Надеваем на него белые нарукавные повязки, отличающие свободовцев.
— Парень, мы сейчас идем штурмовать вашу базу. Ты как?
— Я с вами.
— Ладно…
Мне плевать, лишний ствол пригодится, а со своими пусть сам потом разбирается.

Спускаемся на первый этаж, осторожно выглядываем из двери:
Пара зомби, ползет на огонек к Долгу — чудненько, там и без нас не скучают.
Обходим здание Бара с торца и прячемся на первом пустующем этаже.
В окно изучаем динамику событий вокруг базы Долга: сталкерское ТВ, блин, хоть билеты продавай!
Ждем пока хоть кто-то уйдет в мертвятник с базы Долга, а там и наш выход на сцену.

Только хотели выдвигаться, как на крыльцо в полутора метрах (!) от нас вываливают Военные.
Опять!..
Вояки курят, трут свои темы и как глухари на току ничего вокруг не слышат.
Тягуче ползет время — сдохло оно что ли?..
Крадемся обратно к заднему входу.
Я с фонарем иду первым, пройдя стекла, останавливаюсь и свечу на пол, чтобы парни на них не наступили и лишний раз не шумели.

Пропустив четверых человек, крадусь вперед к выходу, и, встав на одно колено, приоткрываю дверь и аккуратно выглядываю наружу.
И тут меня пронзает мысль:
«Я, Артем, Саша, долговец — четверо. НАС ЧЕТВЕРО! Откуда взялся пятый?! Кто за нами ходит в темноте?!»
Бросаюсь назад — пучок света выхватывает из темноты испуганного военного:
— Какого ….. ты за нами ходишь?!
— Парни, а где тут Бар?.. Я заблудился…
Далее следует непереводимая игра слов.
Не могу понять — их по объявлению набирают что ли?
Или специально тренируют?

Давим в себе сильное желание его прирезать.
Вместо этого мы подробно объясняем незадачливому вояке, как тому попасть в Бар. Даже направление показываем…

Так… Начнем сначала…
Дверь. Осторожно выглядываю. Военные ушли…
— Все. Работаем. Пошли… Пошли. Пошли!
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
Перебежками шуруем к базе Долга.
Стена их базы.
На улице никого.
Слышу тихий разговор: кто-то живой там есть. Ничего, как раз это не надолго.
Жду пока наши доходят до входа на базу и отцепляю с разгрузки две гранаты.
Гранаты пошли в окно — веселитесь, мальчики!
В окно же одной очередью отстреливаю весь магазин и бегу к своим.
Парни уже внутри.

В коридоре перед нами баррикада — щит с бойницами, видно тут сидел часовой… до атаки снорков…
Возле баррикады на стуле лежит ХИС (Химический Источник Света, световая палочка) — чтобы бойцам из основного помещения было легче работать по коридору.
Мы только сунулись — и коридор заполнился смертью.
Стреляют неприцельно, но коридор узкий и длинный, им большего и не надо.
Мы для них как мишени в тире.
А Господин Время играет на их стороне — скоро из мертвятника придет подкрепление…

Бойцы Долга в большой комнате в конце коридора — в бывшей казарме.
Нас почему-то уже трое, примкнувший было к нам долговец куда-то исчез.
Ну и хрен с ним — не особо и рассчитывали…

Оставляю Сашу на входе прикрывать тыл:
— Сашка, делай что хочешь, но сзади к нам никто подойти не должен. Артем, работаем с тобой.
Парой очередей сбиваю ХИС под стул — сразу стало темно и уютно.
Кричу Долгу:
— Темнота — друг молодежи.
В ответ стреляют… ага, их двое или трое.

Как только Долг притих, Артем перебегает на другую сторону коридора и начинает стрелять в сторону основного помещения и кидать гранаты.
Становится совсем шумно и весело.

Подсвечиваю подствольным фонарем комнату напротив меня через проход.
Она расположена чуть ближе к помещению казармы с бойцами Долга — еще шаг к цели задания.
Двери распахнута. В той комнате вроде пусто.
Выключаю фонарь.
Пара очередей в сторону противника.
В темноте рывок через коридор.
Долговцы запоздало стреляют в проход.
Опоздали.
Доламываю дверь — мешает — и кидаю в противника гранату.

Снова фонарь.
Очередь.
Рывок.
Впереди еще одна комната-карман.

Снова рывок.
Теперь большой зал.
Работай аккуратно, Алекс, у нас подкреплений не будет.
Артем понял мою идею и работает по противнику, пока я стою в кармане и перезаряжаюсь.
И тут со стороны входа слышится:
— Сссссталкеррры! Мяяяясооо!!! Ссссвежжжееее мяяяясссо!

Сердце провалилось в желудок:
«Третья волна зомби! ПРЯЧЕМСЯ!»
В моей комнатке раньше была душевая — ныкаться негде.
Перебегаю в предыдущую комнатку.

Какой-то мусор… доски… бумага… прикинуться ветошью не получится.
Раньше тут была сушилка для шинелей и каптерка.
Вот оно!
Я протискиваюсь в шкаф и ложусь на пол.
Сквозь щель высовываю автомат наружу… и вспоминаю свой опыт борьбы со снорками — без двух стволов и возможности маневрировать мои шансы измеряются отрицательными величинами.
Прячу ствол и вжимаюсь в шкаф.
Темнота — друг молодежи…

Вовремя.
В двух метрах от меня шаркает зомби, мыча что-то про вкусных сталкеров.
Задерживаю дыхание и краем глаза смотрю на дверь.
Вслед за зомби прыгает снорк.

В комнате с долговцами началась и быстро закончилась стрельба.
Готовлюсь вылезти и добить победителя.
На улицу кто-то выполз.
Кто-то другой, судя по осторожным шагам не зомби, начал методично обыскивать помещения.
Меня не нашли, походили и угомонились.
Пронесло…
Сердце бьется так громко, что я так и не понял, сколько человек сейчас бродило по коридору.
Плохо.

Свечу по сторонам армейским фонариком с синим стеклом (чтобы луч света был менее заметен):
«Тяп вашу за ногу, как я сюда залез?!»
Я скрючившись сижу в ящике за трубами и вешалками для шинелей.
Как бы мне не пришлось брать помощь зрительного зала, чтобы вылезти из этой норы!
Пытаюсь вылезти, создавая минимум шума.
Минимум шума, ага… ощущение, что брошенная граната тише.
А я тем временем застрял — торчу наполовину из шкафа в упоре лежа.

Просто потрясающе: если что — я смогу разве что гранату прямо на себе подорвать.
Кое-как стягиваю с себя автомат и рюкзак.
Ну вот, уже лучше.
Снова пытаюсь выползти — нет, все-таки слон шумит меньше.
Странно, что нет гостей — или всех перебили снорки?
Ну, или в Долге народ совсем не любознательный и не хочет посмотреть — что за бегемот там ворочается?..
Все-таки вылез, собрал с пола свое барахло, перезарядился.

Свечу фонарем — мне приветливо моргают:
— Кто там?
В ответ стреляю: любовь тут больше не живет.

Фонарик с той стороны метнулся и потух.
Освещаю помещение:
большая пустая комната, кроме меня никого.
Ага, в дальней стене две комнатки-кармана.

Рывок через комнату, прижимаюсь к стене.
Начнем справа: в карман летит граната, очередь… никого.
Ничего, зато я знаю, где ты прячешься, а гранат у меня много…
Не включая подствольный фонарь, веером стреляю во второй карман.
В ответ пискнули:
— Все! Все! Не стреляй!!! Я убит…

Фонарь.
Осторожно осматриваю комнату — да, только один убитый мной долговец.
— Где черный ящик?
В ответ ядовито:
— Сам ищи.
И уходит в мертвяк.
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
Быстро обшариваю помещения…
Столы. Пустые ящики. Проломы в полу.
НЕТ ЯЩИКА!
Нашел пустую ЧЕРНУЮ КОРОБКУ от обуви — нах, не то.
Может Бармен опять дезой накормил — и Черный Ящик — совсем не черный? Или не ящик…
А, скажем, шар или цилиндр…
Неужели все зря?..
Секунды бегут, скоро помещение наполнится свеженькими долговцами и меня выкурят как барсука из норы.
А другого шанса-то не будет.
Да вот же ящик!
Лежит себе, зараза, на видном месте возле входа.
Все как положено — самый что ни есть наичернейший черный ящик.
Пластиковый такой, килограммов пять весом.
Хватаю черную хрень и ломлюсь на выход.

На улице тихо.
Луны еще нет, темно так, что я почти не вижу даже свои руки.
Путь на нашу базу лежит мимо Бара, но мне там идти нельзя.
Сто процентов — встречу Военных или Долг.

Бегу в сторону леса и прячусь в какой-то трансформаторной будке.
— Свобода Алексу. Свобода Алексу!
— Лотос на связи.
— Где ты?
— Мы все на базе.
— Спроси Артема или Сашу — пусть объяснят что к чему по поводу задания Бармена.
— Уже. Что с ящиком?
— Ящик у меня. Договаривайтесь с Барменом о встрече. Иду к вам. Все, отключаюсь.
— Принято.

Щелкаю выключателем станции.
Сейчас связь только мешает, работаю один.
Так…
По дороге на базу мне нельзя, там меня наверняка ждут.
Остается путь через лес и болото по большой дуге слева вокруг автопарка.
Можно еще обойти вокруг по правой дуге мимо базы Наемников, но от этих вообще непонятно чего ждать.
Лучше через лес и болото.
Настоящие пираты всегда идут в обход.
Фигня, прорвемся.

Надо только что-то сделать с этим чертовым ящиком.
Хорошо, блин, Бармен не заказал себе Черный Сейф.
Ума не приложу, куда его сунуть?
По ходу Бармена я сам пристрелю… после передачи ящика и выполнения задания.
Снимаю рюкзак, вешаю его на крюк.
Чавкаю водой из гидратора — водичка кажется райским нектаром.
Жрать пока не хочется, но если что — в рюкзаке двойное наслаждение от марса и паштет.
Воды больше двух литров.
Боезапас процентов 70.
Ха, хоть сутки продержусь!

Ящик… ящик… гадина ты такая, куда же мне тебя сунуть?
В рюкзак совать не хочется — уж больно эта тварь грязная.
Ладно, пусть будет набедренная сумка.

Запихнул ящик в сумку и сразу стало тяжело двигать левой ногой.
Твою ма… мне еще пиликать на базу через болото…

Вдруг погас фонарь.
Чертыхаясь отвинчиваю колпачок — может батарейка неплотно прилегает?
Вместо отсека с батареями отвинтил крышку со сменными стеклами — те со звоном упали на кирпичи.
Тяп вашу за ногу…
Мало мне приключений!
Кое-как нашариваю в рюкзаке налобный фонарь.

Неверный свет выхватывает обрывки проводов, обломки кирпичей, какие-то электронные платы, стреляные автоматные гильзы… вот и стекла!

Снова облачаюсь в свои доспехи и как сурок Фил выглядываю наружу.
А там тихо и мирно.
По ходу один я по горам да долам ношусь.
Но нет:
В стороне дороги вспыхнули мощные фонари и заработали автоматы.
Все, все, намек понял, уже ухожу.

Еще новости

Pages: 1 2 3

4 комментария в теме Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: «Синдром Хищника»: история бойца Свободы

  • Барни Гамбл

    у вас считается нормой разговор убитых и живых?

      Ответить с цитированием

  • Серпень Перепончатокрылый Серпень

    @Барни Гамбл,
    Ннннууу…
    Вообще убитый должен сразу в мертвяк валить.
    Но если бой закончен, чего не спросить ту сторону что интересно?
    Типа: «Парни, вам тут медом намазано что ли?! Шестой раз за сегодня нас штурмуете!» :)))
    Все убиты, всем идти в одну сторону — так какие проблемы?

    Опять же запрещены не вообще разговоры «живых» и «мертвых», а слив информации и помощь своим: «Убивший меня сидит за тем кустом!» — это косяк.
    Например, «мертвый» всегда может спросить «живого» союзника или противника где находится мертвяк.
    По моему скромному мнению дух правильного страйкбола в нашем случае соблюдается.

      Ответить с цитированием

  • Барни Гамбл

    Я в страйкболе с 2005. и догадываюсь что и как должны обсуждать живые с мертвыми.
    вы же передаете полученную будучи мертвым информацию о том, что противнику нужен ваш командир, разве это не тоже самое, что «противник за тем кустом»?

      Ответить с цитированием

  • Серпень Перепончатокрылый Серпень

    @Барни Гамбл,
    Ну…
    Не знаю…
    Ваша точка зрения имеет место быть.

    Но и Сталкер все-таки накладывает свой отпечаток — тут ролевая составляющая сильная.

    По большому счету я это и в баре мог узнать у «убитого» мной противника — мы же в баре также сидели и за пивом общались.
    Ведь мы с противниками в баре на нейтральной территории разговаривали и обсуждали произошедшее.
    Наверно все-таки в данном случае без разницы.
    Ведь тактического преимущества нет, а саму информацию можно и в Баре узнать — куда мы и шли.
    Хотя в будущем пожалуй правильней все разговоры оставить до бара.
    Сделаем скидку на стрессовую ситуацию. :))))))))))))

      Ответить с цитированием

А что Вы думаете? Нам интересно Ваше мнение... ;)