Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: «Синдром Хищника»: история бойца Свободы

Погода стояла самая сталкерская — с утра моросил мелкий дождь, даже в редкие минуты просветления небо не радовало солнышком, тяжелые облака цеплялись за кроны деревьев.
Пожелтевшие деревья печально опустили свои ветви.
3 километра по разбитой дороге и вот оно: «Стой!», «Зона», «Радиация».
Водитель нашей машины вытаращился:
— Нам точно сюда?..
— Давай, давай. А то в любой момент Выброс начнется, а мы торчим тут как три тополя на Плющихе.


Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
13:11: мы на точке…
На КПП встречает Бармен:
— Твоя группировка Свобода. Локация — Автопарк. Где это знаешь?
— Да.
— Твои уже размещаются. Общий сбор в 14-00. Давай.

Подумал про себя: «Суховато, конечно… но… а что ты хотел? Фанфары услышать? Пошли знакомиться со Свободой.»
В автопарке свободовцы уже разгружали свои мешки с оружием и снаряжением.
Нас будет всего четверо — не густо.

Познакомились и стали наводить порядок, заколачивать окна, закрывать проходы в помещения, оценивать подходы к базе — в следующие сутки нам тут жить и вести оборону.

13-45: пора выдвигаться на общее собрание.
На собрании знакомимся с основными действующими лицами:
Группировка Долг: примерно 12…15 бойцов.
Группировка Военные: примерно 15…17 бойцов.
Группировка Наемники: примерно 5 бойцов.
Свободные Сталкеры: еще 5…7 человек.
М-дя…
Вокруг одни враги, с таким соотношением сил еще работать не приходилось…
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
Подошел командир Военных и ехидно поинтересовался:
— А это кто у нас?
Я мрачно бухнул:
— А это люди, которые будут вас убивать.
Командир искренне удивился:
— А как же сталкерское братство?

В ответ промолчал:
«Знаем мы ваше братство: для вас хороший свободовец — мертвый свободовец.
Впрочем, мы вам тоже выпить-закусить не предлагаем.»

Получили информацию про общий расклад дел, потрещали… в 15-00 начало, стали расползаться по локациям.

Придя на базу стали обсуждать нашу нелегкую свободовскую долю:
Вести наступательные боевые действия нам не светит.
Но выбирать не приходится — карты выданы, играем тем, что есть.
Сейчас наш план-минимум — дорого продать свои шкуры.

14-50: в окно скребется курьер от Бармена:
Необходимо явиться в Бар и получить задание.
Поняли. Сейчас снарядимся и придем.
От нашей базы до Бара по прямой через горки-склады-заборы метров 300.
Но это по прямой.
Это Зона, сынок — перемирие действует только в Баре.
Вне его каждая группировка против всех — тебя могут пристрелить, как только ты поставишь ногу за порог Бара.

Эх… и дождик никак не прекращается…
И противников как грязи…
Так и будем всю дорогу по канавам да подвалам прыгать…
Какие там задания — нам бы до Бара дойти да живыми обратно на базу вернуться…
Не вовремя вспомнила песня «Дискотеки Авария»:
«Ну а губошлепу все время места мало —
он вечно по кустам, по чердакам да по подвалам.»
Про нас, блин, песня-то…

Ладно, будем живы — не помрем.
Попьем чайку-кофейку и двинем.
На газовой плитке по очереди греем воду в кружках.
Командир заряжает магазины к автомату и посматривает на закипающую воду.

15-10: допиваю кофеек с ромом, последние приготовления, проверяю свою винтовку — пора выдвигаться.
Слышу чей-то крик: «Военные!»

Твою ма… не успели…

Разбежались по комнатам, выглядываем: вот и они… к нам в гости вся группировка полным составом…

Что-то не видно коньяка и шашлыков — явно не поболтать о жизни идут.
Забавно, а на осеннем ландшафте их камуфляж только демаскирует.
Впрочем, а зачем им прятаться?..

Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
Но хватит жевать сопли.
Затрещали автоматные очереди, сочно заработал пулемет.
Кто-то из наших торжествующе крикнул: «У противника минус один!»
Стреляю, перебегаю к другому окну, снова стреляю, меняю пустой магазин…
Навожу ствол на цель и сам едва успеваю спрятаться — стену позади прошила очередь.

Он левей окна, прямо за стеной.

Пулей несусь в соседнюю комнату и… вот он — один из вояк караулит меня возле моего предыдущего окошка, повернувшись ко мне спиной.

«Не в этот раз, дорогой,» — короткая очередь и вояка хрипя падает на траву.
Дергается как кукла-марионетка и зовет помощь…
Еще очередь, добиваю с мыслью: «Не придет к тебе помощь!»

Вот еще один ползет через кусты.
Он меня тоже не видит.
Трачу на него остатки магазина.

Однако день задался — я сегодня как в тире.
На душе теплеет: «Можно сделать на прикладе 2 зарубки,» — возвращаюсь в основную комнату.
Нас двое, работаем на две стороны, прикрывая друг другу спины.
Остальных наших не слышно — по ходу мы остались одни…
Взгляд цепляется за плитку и командирскую кружку с закипающей водой…
«Эх, не попил Лотос свой чай…» — выключаю газ.

В открытое окно просовывается ствол калашникова и по комнате проходит смерч — со стола сметается еда, недопитый чай, вдребезги разлетается лампа.
Стрельба неприцельная, нас не задело.
А вот в ответ я кинул гранату вполне прицельно.
Слышу крик: «Атас! Граната!»
Потом на улице затихло.
Хе-хе, на вас гостинцев хватит!

Совсем рядом слышится: «Граната пошла!»
«Все, отпрыгались котята… Нам капец.»

В коридоре взрыв — нас не задело.
Начинают выбивать заколоченное окно — доски выдержали достаточно долго, чтобы мы подбежали и «поучили» того бойца с двух стволов: «Рядом дверь, а ты в окно ломишься!»

В коридоре снова зашевелились — кидаю туда гранату и кричу напарнику: «Прикрываю коридор, работай один!»
Пользуюсь замешательством штурмующих и по пустому коридорчику перебегаю в другую комнату.
Комнатку мы используем как склад дров — как бы самому не навернуться.
Пара очередей в окно. Кто-то падает в траву. Меняю магазин и… в мою каморку прилетает граната…
Время остановилось: доли секунды я смотрю на горящий запал и как сайгак прыгаю из комнаты. Граната взрывается, когда я закрываю дверь.

А навстречу двое военных… вот и все… меня валят с двух стволов.
Вот и моя очередь ползти в мертвяк.
Один из военных поджигает запал гранаты, другой приоткрывает дверь в комнату, где яростно отстреливается Саша…
Наш бой закончен.
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
15-35: сижу в баре, прихожу в себя.
Собираются все наши.
Командир получил у Бармена задание, подробнее потрем на базе.
Пробегают пятнадцать минут, скорей домой.
Добрались без приключений.

Задание нам такое:
Через час военные возле брошенного штаба будут встречаться с курьером.
Наша задача по-тихому взять груз.
Военных будет мало — так что все зависит от нас.
А пока мы наводим порядок, выгребаем мусор, заколачиваем окна, ставим баррикады.
Следующий штурм обойдется противнику дороже.

16-15: Саша кричит:
— Снорк!
Хватаем оружие.
Чтобы убить снорка нужно 20 попаданий из автомата… ну, или ножом…
Саша хватает нож и прячется за дверь.
Осторожно приоткрываю дверь, чтобы запустить дорогого гостя, начинаем стрелять…
Снорк оказался быстрее меня — мне снова в мертвятник…
А вот Саша с ножом сделал свое дело.
После короткого совещания добили снорка.

Запросили Бар:
— Мы завалили снорка, он лежит на нашей базе и начинает протухать. Что с ним делать?
— Пусть себе лежит, вам заняться больше нечем что ли?

Ладно… не зуди, помним мы про стрелку…

Разглядываем дохлого снорка — как-никак диковинка…
Тут я вспоминаю старинный сталкерский рецепт:
Говорят, из лапок снорка получается хороший холодец.
Интересно — про которые конечности речь — передние или задние?

Ладно, иду в мертвятник и захватываю Сашин трофей — противогаз снорка.
Обмен вышел неплохой: один сталкер на одного мутанта.
Учитывая толстую шкуру, тот мог успеть снять нас всех…
А своих еще догоню.

Противогаз убитого снорка меняю на тушенку — нормально, голодать не будем.
Ну а если совсем прижмет — завалим еще одного снорка и сварим из него супец.
Заодно вспоминаю рецепты из зомби.

Интересно: поедание зомби считается каннибализмом или нет?
Или как приспичит?

Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
16-40: пока сижу в Баре.
Пришел еще один свободовец Артем.
— Где остальные?
— Х/з, на базе опять военные… Боя фактически не было.
— Вот ведь…
— А как же встреча с военными?
— Не знаю. На встречу идти некому.

Нас зовет Бармен:
— Вы, двое, вот вам задание на поиск видеокассеты с важными материалами. Мне она нужна сейчас. Находится примерно тут.
Бармен втыкает в карту свою финку.
— А как же отлов курьера?
— Там видно будет, сейчас нужна кассета.
— Ладно, где находится тайник?
— Район вещевых складов, слева. Ищите электрощиток. Берите карту и проваливайте.

17-00: что ж, работать вдвоем нам уже не привыкать.
На улице перестрелка.
Осторожно выглядываем за дверь — слева Долг с кем-то рубится.
Может Военные добили нас и решили половить рыбу покрупнее?
Бойцы Долга совсем рядом, военных не видно, слышим только выстрелы.

Жалобно просим долговцев:
— Можно нам пройти?
— Вам куда?
По ходу тут только два направления — в сторону Военных или в сторону Долга.
Молот и наковальня.
Показываем в направлении Военных.
Долговец немного подумал, видимо пришел к мысли, что враг их врага — их друг:
— У вас 30 секунд, время пошло!
Зайцами прыгаем за спасительный поворот, а за спиной трещат автоматные очереди — в этот раз не по нам.
— Уфф… по ходу с Долгом можно вести дела, так что пока первыми в них не стреляем.
Объясняю напарнику где тут что — мне местность очень хорошо знакома — в этих краях я когда-то служил…

Показываю на карте:
— Здесь сейчас мы, вот перед нами продуктовые склады, а там вещевые. Предположительно наша посылка тут. Артем, работаем вдвоем. Работаем тихо и аккуратно, первыми в контакт не вступаем, на рожон не лезем. Все, пошли.
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
Иду первым, прикрывая левый сектор и фронт, Артем идет сзади, прикрывает правый сектор и тыл.
Метрах в пятнадцати в траве шевеление…
Снорк!
Какая встреча! Сейчас мы тебя накроем…
Я обхожу слева, Артем справа — берем мутанта в клещи.
Дальше за кустами, метрах в пятидесяти позади снорка, по кому-то работает пара пулеметов.
Хорошо так работают — шпарят длинными очередями.
Снорк посмотрел на нас… назад… и… решил, что в кустах с пулеметами у него шансов больше, чем с нами на открытом поле — его там хотя бы не ждут и попрыгал от нас подальше.
Оно и лучше — наш боезапас целее, а одним-двумя военными скоро станет меньше…

Так…
Вот они, вещевые склады.
Бармен воткнул нож в карту, показывая на склад справа, а в разговоре упоминал склад слева…
Жаль, что я не спросил его об этом сразу…

Запрашиваю по рации:
— Свобода Алексу.
— Лотос на связи.
— Со мной Артем. Получили срочное задание от Бармена. Двигаемся в район вещевых складов. Будем рядом с вами. Если что — запрашивайте.
— Принято. Действуйте. Мы снова на базе. У нас тишина.

Начинаем обыскивать склады:
Горы всякого хлама, шинели и шкафы, бумаги и разбитые приборы, какие-то запчасти и мусор… мусор… мусор…
Такое ощущение, что склады бросались в спешке.
Может попали под Выброс и было не до вывоза имущества?
Где-то тут наша кассета.

Как истинные сталкеры роемся в хламе и плюемся:
— Вот, блин, Бармен подкинул нам задание — видеокассету найти. Важные данные там, ага… Небось порнуха свежая. Мы тут по ящикам в темноте шарим в поисках «клубнички» для Бармена — чтобы ему было чем заняться во время Выбросов.
А фонарь-то у нас один — чую, что быстро мы отсюда не уйдем.
Тем временем на улице темнеет…

Артем вытаскивает из-под ящика пленку:
— Вот оно!
— Нам что сказали найти? Видеокассету. А это пленка от бобины с какого-то древнего магнитофона. Не то.

На улице шорох — мы замерли.
Стоим прямо напротив входа на склад, прятаться нет времени.
Мимо нас идет пятеро Военных.
Они смотрят в сторону базы Долга, а мы смотрим на их затылки.
Если бы не задание — легли бы тут они все, но… барменская порнуха важнее.
Вояки прошли мимо нас в трех шагах.
Мы осторожно переходим на следующий склад и продолжаем наши поиски.

17-25: нашел артефакт «Звездочка».
Запихивая его в набедренную сумку рассек левую руку.
С пальцев закапала кровь.
Надо бы замотать — в рюкзаке за спиной перекись водорода и бинты.
Решил потерпеть — авось не подохну до возвращения в Бар.

17-50: злые и голодные.
Все три склада обшарили по паре раз, но кассета с «клубничкой» для Бармена так и не найдена.
Тут мне приходит мысль:
— Артем, наш Бармен медик по образованию, не технарь. Он же пожарную машину от самолета не отличит. Надо шарить везде, к чертям его наводку про электрошкаф.

Лезу за картой в набедренную сумку… в которую я так тщательно запихивал «Звездочку.»
Опять рассек руку.
Бармен, я тебя ненавижу!!!
Еще раз внимательно изучили то, что осталось от карты — вот нужный нам крайний справа склад.
Артем полез на стеллажи, страхую его снизу, чтобы он не навернулся с высоты 3 метра.
На стеллажах тоже ничего нет…
В который раз пытаюсь проникнуть в глубины барменской логики — ну где же может прятаться эта чертова кассета?!
Тут Артем шепотом кричит:
— Нашел!
Кассета была примотана к стойке стеллажа — мы как раз мимо нее и лазали.
Получилось именно так, как я и предполагал — для Бармена что электрошкаф, что стеллаж — все одно.
Артем молодец, я на этот комок бумаги и скотча светил раз десять.
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
18-15: задание выполнено с запасом.
Теперь нужно живыми дойти до Бара.
Крадемся к задней части Бара, забираемся внутрь — зайдем с черного входа.
Но я ошибся — сзади на второй этаж нам не попасть — вход наверх один со стороны дороги.
И там стоит группа военных.

18-30: сколько они тут еще стоять будут?
Может снять их?
Граната, пара очередей — и путь к бару будет свободен.

Нам нужно-то всего пол-минуты — от нашего окна до двери Бара всего-то пяток метров.
Артем предложил залезть на второй этаж в Бар по шахте лифта.
Посмотрел я… нах, слишком легко сорваться, оно того не стоит, прорвемся и так.

Тут военные увидели бойцов Долга, подходящих к своей базе, и двинулись в их сторону.
Отлично — некоторое время одним и другим будет не до нас, а мы пока займемся своим тушеночным гешефтом.
Ссыпаемся из окна и забегаем в Бар.
Готово, задание выполнено.
Бармен доволен — в качестве награды получаем банку энергетика, две банки тушенки, банку сгущенки и полтора литра пива.
Бармен даже расщедрился и навалил нам по миске макарон с тушенкой.
Видать порнуха совсем злая — не спроста он так радуется!
Едим горячие макароны — есть на свете счастье!

Об авторе Серпень

Живу и радуюсь жизни
Запись опубликована в рубрике Сталкеры и сталкерстрайк в Твери с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Барни Гамбл
Барни Гамбл
11 лет назад

у вас считается нормой разговор убитых и живых?

Барни Гамбл
Барни Гамбл
11 лет назад

Я в страйкболе с 2005. и догадываюсь что и как должны обсуждать живые с мертвыми.
вы же передаете полученную будучи мертвым информацию о том, что противнику нужен ваш командир, разве это не тоже самое, что «противник за тем кустом»?