Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы

Погода стояла самая сталкерская - с утра моросил мелкий дождь, даже в редкие минуты просветления небо не радовало солнышком, тяжелые облака цеплялись за кроны деревьев.
Пожелтевшие деревья печально опустили свои ветви.
3 километра по разбитой дороге и вот оно: "Стой!", "Зона", "Радиация".
Водитель нашей машины вытаращился:
- Нам точно сюда?..
- Давай, давай. А то в любой момент Выброс начнется, а мы торчим тут как три тополя на Плющихе.


Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
13:11: мы на точке...
На КПП встречает Бармен:
- Твоя группировка Свобода. Локация - Автопарк. Где это знаешь?
- Да.
- Твои уже размещаются. Общий сбор в 14-00. Давай.

Подумал про себя: "Суховато, конечно... но... а что ты хотел? Фанфары услышать? Пошли знакомиться со Свободой."
В автопарке свободовцы уже разгружали свои мешки с оружием и снаряжением.
Нас будет всего четверо - не густо.

Познакомились и стали наводить порядок, заколачивать окна, закрывать проходы в помещения, оценивать подходы к базе - в следующие сутки нам тут жить и вести оборону.

13-45: пора выдвигаться на общее собрание.
На собрании знакомимся с основными действующими лицами:
Группировка Долг: примерно 12...15 бойцов.
Группировка Военные: примерно 15...17 бойцов.
Группировка Наемники: примерно 5 бойцов.
Свободные Сталкеры: еще 5...7 человек.
М-дя...
Вокруг одни враги, с таким соотношением сил еще работать не приходилось...
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
Подошел командир Военных и ехидно поинтересовался:
- А это кто у нас?
Я мрачно бухнул:
- А это люди, которые будут вас убивать.
Командир искренне удивился:
- А как же сталкерское братство?

В ответ промолчал:
"Знаем мы ваше братство: для вас хороший свободовец - мертвый свободовец.
Впрочем, мы вам тоже выпить-закусить не предлагаем."

Получили информацию про общий расклад дел, потрещали... в 15-00 начало, стали расползаться по локациям.

Придя на базу стали обсуждать нашу нелегкую свободовскую долю:
Вести наступательные боевые действия нам не светит.
Но выбирать не приходится - карты выданы, играем тем, что есть.
Сейчас наш план-минимум - дорого продать свои шкуры.

14-50: в окно скребется курьер от Бармена:
Необходимо явиться в Бар и получить задание.
Поняли. Сейчас снарядимся и придем.
От нашей базы до Бара по прямой через горки-склады-заборы метров 300.
Но это по прямой.
Это Зона, сынок - перемирие действует только в Баре.
Вне его каждая группировка против всех - тебя могут пристрелить, как только ты поставишь ногу за порог Бара.

Эх... и дождик никак не прекращается...
И противников как грязи...
Так и будем всю дорогу по канавам да подвалам прыгать...
Какие там задания - нам бы до Бара дойти да живыми обратно на базу вернуться...
Не вовремя вспомнила песня "Дискотеки Авария":
"Ну а губошлепу все время места мало -
он вечно по кустам, по чердакам да по подвалам."
Про нас, блин, песня-то...

Ладно, будем живы - не помрем.
Попьем чайку-кофейку и двинем.
На газовой плитке по очереди греем воду в кружках.
Командир заряжает магазины к автомату и посматривает на закипающую воду.

15-10: допиваю кофеек с ромом, последние приготовления, проверяю свою винтовку - пора выдвигаться.
Слышу чей-то крик: "Военные!"

Твою ма... не успели...

Разбежались по комнатам, выглядываем: вот и они... к нам в гости вся группировка полным составом...

Что-то не видно коньяка и шашлыков - явно не поболтать о жизни идут.
Забавно, а на осеннем ландшафте их камуфляж только демаскирует.
Впрочем, а зачем им прятаться?..

Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
Но хватит жевать сопли.
Затрещали автоматные очереди, сочно заработал пулемет.
Кто-то из наших торжествующе крикнул: "У противника минус один!"
Стреляю, перебегаю к другому окну, снова стреляю, меняю пустой магазин...
Навожу ствол на цель и сам едва успеваю спрятаться - стену позади прошила очередь.

Он левей окна, прямо за стеной.

Пулей несусь в соседнюю комнату и... вот он - один из вояк караулит меня возле моего предыдущего окошка, повернувшись ко мне спиной.

"Не в этот раз, дорогой," - короткая очередь и вояка хрипя падает на траву.
Дергается как кукла-марионетка и зовет помощь...
Еще очередь, добиваю с мыслью: "Не придет к тебе помощь!"

Вот еще один ползет через кусты.
Он меня тоже не видит.
Трачу на него остатки магазина.

Однако день задался - я сегодня как в тире.
На душе теплеет: "Можно сделать на прикладе 2 зарубки," - возвращаюсь в основную комнату.
Нас двое, работаем на две стороны, прикрывая друг другу спины.
Остальных наших не слышно - по ходу мы остались одни...
Взгляд цепляется за плитку и командирскую кружку с закипающей водой...
"Эх, не попил Лотос свой чай..." - выключаю газ.

В открытое окно просовывается ствол калашникова и по комнате проходит смерч - со стола сметается еда, недопитый чай, вдребезги разлетается лампа.
Стрельба неприцельная, нас не задело.
А вот в ответ я кинул гранату вполне прицельно.
Слышу крик: "Атас! Граната!"
Потом на улице затихло.
Хе-хе, на вас гостинцев хватит!

Совсем рядом слышится: "Граната пошла!"
"Все, отпрыгались котята... Нам капец."

В коридоре взрыв - нас не задело.
Начинают выбивать заколоченное окно - доски выдержали достаточно долго, чтобы мы подбежали и "поучили" того бойца с двух стволов: "Рядом дверь, а ты в окно ломишься!"

В коридоре снова зашевелились - кидаю туда гранату и кричу напарнику: "Прикрываю коридор, работай один!"
Пользуюсь замешательством штурмующих и по пустому коридорчику перебегаю в другую комнату.
Комнатку мы используем как склад дров - как бы самому не навернуться.
Пара очередей в окно. Кто-то падает в траву. Меняю магазин и... в мою каморку прилетает граната...
Время остановилось: доли секунды я смотрю на горящий запал и как сайгак прыгаю из комнаты. Граната взрывается, когда я закрываю дверь.

А навстречу двое военных... вот и все... меня валят с двух стволов.
Вот и моя очередь ползти в мертвяк.
Один из военных поджигает запал гранаты, другой приоткрывает дверь в комнату, где яростно отстреливается Саша...
Наш бой закончен.
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
15-35: сижу в баре, прихожу в себя.
Собираются все наши.
Командир получил у Бармена задание, подробнее потрем на базе.
Пробегают пятнадцать минут, скорей домой.
Добрались без приключений.

Задание нам такое:
Через час военные возле брошенного штаба будут встречаться с курьером.
Наша задача по-тихому взять груз.
Военных будет мало - так что все зависит от нас.
А пока мы наводим порядок, выгребаем мусор, заколачиваем окна, ставим баррикады.
Следующий штурм обойдется противнику дороже.

16-15: Саша кричит:
- Снорк!
Хватаем оружие.
Чтобы убить снорка нужно 20 попаданий из автомата... ну, или ножом...
Саша хватает нож и прячется за дверь.
Осторожно приоткрываю дверь, чтобы запустить дорогого гостя, начинаем стрелять...
Снорк оказался быстрее меня - мне снова в мертвятник...
А вот Саша с ножом сделал свое дело.
После короткого совещания добили снорка.

Запросили Бар:
- Мы завалили снорка, он лежит на нашей базе и начинает протухать. Что с ним делать?
- Пусть себе лежит, вам заняться больше нечем что ли?

Ладно... не зуди, помним мы про стрелку...

Разглядываем дохлого снорка - как-никак диковинка...
Тут я вспоминаю старинный сталкерский рецепт:
Говорят, из лапок снорка получается хороший холодец.
Интересно - про которые конечности речь - передние или задние?

Ладно, иду в мертвятник и захватываю Сашин трофей - противогаз снорка.
Обмен вышел неплохой: один сталкер на одного мутанта.
Учитывая толстую шкуру, тот мог успеть снять нас всех...
А своих еще догоню.

Противогаз убитого снорка меняю на тушенку - нормально, голодать не будем.
Ну а если совсем прижмет - завалим еще одного снорка и сварим из него супец.
Заодно вспоминаю рецепты из зомби.

Интересно: поедание зомби считается каннибализмом или нет?
Или как приспичит?

Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
16-40: пока сижу в Баре.
Пришел еще один свободовец Артем.
- Где остальные?
- Х/з, на базе опять военные... Боя фактически не было.
- Вот ведь...
- А как же встреча с военными?
- Не знаю. На встречу идти некому.

Нас зовет Бармен:
- Вы, двое, вот вам задание на поиск видеокассеты с важными материалами. Мне она нужна сейчас. Находится примерно тут.
Бармен втыкает в карту свою финку.
- А как же отлов курьера?
- Там видно будет, сейчас нужна кассета.
- Ладно, где находится тайник?
- Район вещевых складов, слева. Ищите электрощиток. Берите карту и проваливайте.

17-00: что ж, работать вдвоем нам уже не привыкать.
На улице перестрелка.
Осторожно выглядываем за дверь - слева Долг с кем-то рубится.
Может Военные добили нас и решили половить рыбу покрупнее?
Бойцы Долга совсем рядом, военных не видно, слышим только выстрелы.

Жалобно просим долговцев:
- Можно нам пройти?
- Вам куда?
По ходу тут только два направления - в сторону Военных или в сторону Долга.
Молот и наковальня.
Показываем в направлении Военных.
Долговец немного подумал, видимо пришел к мысли, что враг их врага - их друг:
- У вас 30 секунд, время пошло!
Зайцами прыгаем за спасительный поворот, а за спиной трещат автоматные очереди - в этот раз не по нам.
- Уфф... по ходу с Долгом можно вести дела, так что пока первыми в них не стреляем.
Объясняю напарнику где тут что - мне местность очень хорошо знакома - в этих краях я когда-то служил...

Показываю на карте:
- Здесь сейчас мы, вот перед нами продуктовые склады, а там вещевые. Предположительно наша посылка тут. Артем, работаем вдвоем. Работаем тихо и аккуратно, первыми в контакт не вступаем, на рожон не лезем. Все, пошли.
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
Иду первым, прикрывая левый сектор и фронт, Артем идет сзади, прикрывает правый сектор и тыл.
Метрах в пятнадцати в траве шевеление...
Снорк!
Какая встреча! Сейчас мы тебя накроем...
Я обхожу слева, Артем справа - берем мутанта в клещи.
Дальше за кустами, метрах в пятидесяти позади снорка, по кому-то работает пара пулеметов.
Хорошо так работают - шпарят длинными очередями.
Снорк посмотрел на нас... назад... и... решил, что в кустах с пулеметами у него шансов больше, чем с нами на открытом поле - его там хотя бы не ждут и попрыгал от нас подальше.
Оно и лучше - наш боезапас целее, а одним-двумя военными скоро станет меньше...

Так...
Вот они, вещевые склады.
Бармен воткнул нож в карту, показывая на склад справа, а в разговоре упоминал склад слева...
Жаль, что я не спросил его об этом сразу...

Запрашиваю по рации:
- Свобода Алексу.
- Лотос на связи.
- Со мной Артем. Получили срочное задание от Бармена. Двигаемся в район вещевых складов. Будем рядом с вами. Если что - запрашивайте.
- Принято. Действуйте. Мы снова на базе. У нас тишина.

Начинаем обыскивать склады:
Горы всякого хлама, шинели и шкафы, бумаги и разбитые приборы, какие-то запчасти и мусор... мусор... мусор...
Такое ощущение, что склады бросались в спешке.
Может попали под Выброс и было не до вывоза имущества?
Где-то тут наша кассета.

Как истинные сталкеры роемся в хламе и плюемся:
- Вот, блин, Бармен подкинул нам задание - видеокассету найти. Важные данные там, ага... Небось порнуха свежая. Мы тут по ящикам в темноте шарим в поисках "клубнички" для Бармена - чтобы ему было чем заняться во время Выбросов.
А фонарь-то у нас один - чую, что быстро мы отсюда не уйдем.
Тем временем на улице темнеет...

Артем вытаскивает из-под ящика пленку:
- Вот оно!
- Нам что сказали найти? Видеокассету. А это пленка от бобины с какого-то древнего магнитофона. Не то.

На улице шорох - мы замерли.
Стоим прямо напротив входа на склад, прятаться нет времени.
Мимо нас идет пятеро Военных.
Они смотрят в сторону базы Долга, а мы смотрим на их затылки.
Если бы не задание - легли бы тут они все, но... барменская порнуха важнее.
Вояки прошли мимо нас в трех шагах.
Мы осторожно переходим на следующий склад и продолжаем наши поиски.

17-25: нашел артефакт "Звездочка".
Запихивая его в набедренную сумку рассек левую руку.
С пальцев закапала кровь.
Надо бы замотать - в рюкзаке за спиной перекись водорода и бинты.
Решил потерпеть - авось не подохну до возвращения в Бар.

17-50: злые и голодные.
Все три склада обшарили по паре раз, но кассета с "клубничкой" для Бармена так и не найдена.
Тут мне приходит мысль:
- Артем, наш Бармен медик по образованию, не технарь. Он же пожарную машину от самолета не отличит. Надо шарить везде, к чертям его наводку про электрошкаф.

Лезу за картой в набедренную сумку... в которую я так тщательно запихивал "Звездочку."
Опять рассек руку.
Бармен, я тебя ненавижу!!!
Еще раз внимательно изучили то, что осталось от карты - вот нужный нам крайний справа склад.
Артем полез на стеллажи, страхую его снизу, чтобы он не навернулся с высоты 3 метра.
На стеллажах тоже ничего нет...
В который раз пытаюсь проникнуть в глубины барменской логики - ну где же может прятаться эта чертова кассета?!
Тут Артем шепотом кричит:
- Нашел!
Кассета была примотана к стойке стеллажа - мы как раз мимо нее и лазали.
Получилось именно так, как я и предполагал - для Бармена что электрошкаф, что стеллаж - все одно.
Артем молодец, я на этот комок бумаги и скотча светил раз десять.
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
18-15: задание выполнено с запасом.
Теперь нужно живыми дойти до Бара.
Крадемся к задней части Бара, забираемся внутрь - зайдем с черного входа.
Но я ошибся - сзади на второй этаж нам не попасть - вход наверх один со стороны дороги.
И там стоит группа военных.

18-30: сколько они тут еще стоять будут?
Может снять их?
Граната, пара очередей - и путь к бару будет свободен.

Нам нужно-то всего пол-минуты - от нашего окна до двери Бара всего-то пяток метров.
Артем предложил залезть на второй этаж в Бар по шахте лифта.
Посмотрел я... нах, слишком легко сорваться, оно того не стоит, прорвемся и так.

Тут военные увидели бойцов Долга, подходящих к своей базе, и двинулись в их сторону.
Отлично - некоторое время одним и другим будет не до нас, а мы пока займемся своим тушеночным гешефтом.
Ссыпаемся из окна и забегаем в Бар.
Готово, задание выполнено.
Бармен доволен - в качестве награды получаем банку энергетика, две банки тушенки, банку сгущенки и полтора литра пива.
Бармен даже расщедрился и навалил нам по миске макарон с тушенкой.
Видать порнуха совсем злая - не спроста он так радуется!
Едим горячие макароны - есть на свете счастье!

Еще новости

Pages: 1 2 3

4 комментария в теме Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы

  • Барни Гамбл

    у вас считается нормой разговор убитых и живых?

      Ответить с цитированием

  • Серпень Перепончатокрылый Серпень

    @Барни Гамбл,
    Ннннууу...
    Вообще убитый должен сразу в мертвяк валить.
    Но если бой закончен, чего не спросить ту сторону что интересно?
    Типа: "Парни, вам тут медом намазано что ли?! Шестой раз за сегодня нас штурмуете!" :)))
    Все убиты, всем идти в одну сторону - так какие проблемы?

    Опять же запрещены не вообще разговоры "живых" и "мертвых", а слив информации и помощь своим: "Убивший меня сидит за тем кустом!" - это косяк.
    Например, "мертвый" всегда может спросить "живого" союзника или противника где находится мертвяк.
    По моему скромному мнению дух правильного страйкбола в нашем случае соблюдается.

      Ответить с цитированием

  • Барни Гамбл

    Я в страйкболе с 2005. и догадываюсь что и как должны обсуждать живые с мертвыми.
    вы же передаете полученную будучи мертвым информацию о том, что противнику нужен ваш командир, разве это не тоже самое, что "противник за тем кустом"?

      Ответить с цитированием

  • Серпень Перепончатокрылый Серпень

    @Барни Гамбл,
    Ну...
    Не знаю...
    Ваша точка зрения имеет место быть.

    Но и Сталкер все-таки накладывает свой отпечаток - тут ролевая составляющая сильная.

    По большому счету я это и в баре мог узнать у "убитого" мной противника - мы же в баре также сидели и за пивом общались.
    Ведь мы с противниками в баре на нейтральной территории разговаривали и обсуждали произошедшее.
    Наверно все-таки в данном случае без разницы.
    Ведь тактического преимущества нет, а саму информацию можно и в Баре узнать - куда мы и шли.
    Хотя в будущем пожалуй правильней все разговоры оставить до бара.
    Сделаем скидку на стрессовую ситуацию. :))))))))))))

      Ответить с цитированием

А что Вы думаете? Нам интересно Ваше мнение... ;)