Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: «Синдром Хищника»: история бойца Свободы

Иду в заросли до тех пор, пока в состоянии двигаться.
Эх, мне бы мачете…
Но в наличии только штык-нож — достаю его и начинаю прорубать дорогу.
Попутно пытаюсь ловить каждый звук и часто замираю.
Несколько раз по колено увязаю в болоте.
Вспоминаю рассказы, что в это болото сливали ракетное топливо…
Но мне уже все равно — злой, как скорпион, напролом ломлюсь к цели.
Еле выбрался на пригорок, хорошо хоть ботинки с надежной шнуровкой — не потерял.
Армейские кирзачи давно бы оставил где-то там.

Часа через два, а может и через неделю, выползаю к котельной, стоящей возле автопарка, где наша база.
Идти вокруг уже нет сил.
Фонарь включать нельзя, а темнота такая, что не видно ни зги.
Не то, чтобы я боялся темноты, но немного не комфортно бродить по зарослям, даже не понимая, где находишься.

В Баре приветливо горят огни — там макароны с тушенкой, горячий чай и пиво.
Горько вздохнув, иду к котельной.
Твою ма…!!!!
Ноги проваливаются в яму и я начинаю тонуть.
Бросаю автомат и цепляюсь за камни.
В воде почти по пояс.
По ходу я упал в колодец.
Кричать бесполезно, да и… свои как раз не придут.
Вытаскиваю нож, втыкаю его в кирпичи и, цепляясь за него, выползаю на сухое место.
Лежу на спине, смотрю на звезды и дышу как загнанная лошадь.
В голове только мысль о газовой плитке и ГОРЯЧЕМ кофе.

Вокруг вроде никого, включаю налобный фонарь, прикрываю его рукой и осторожно подхожу к котельной…
На прохождение квеста с котельной потратил пол-часа, однако как-то вылез на автопарк.
Раз-два, раз-два, раз-два… переставляя ноги подползаю к базе.
Устал. Холодно.
Мокрые ботинки хлюпают.
Еще метров пятьдесят осталось…
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
— Свобода Алексу!
— Ты где? У нас встреча через десять минут!
— Вы на базе?
— Да.
— Буду через полторы минуты.

На подходе кричу:
— Свобода, свои!
Не хватало, чтобы меня свои же пристрелили…

На базе нас трое: Лотос, я и Артем.
Где Саша никто не знает.

Коротко рассказываю что было.
Вот уже пора выдвигаться, отдохнуть не получится…
Может просто застрелиться?
Выпиваю из фляжки пару глотков рома — сразу вштырило и стало легче.

Отдаю гребаный ящик Артему.
Тот выдает:
— А это то вообще? Бармен вроде говорил про белый ящик…
Испытываю всю гамму чувств, потом вспоминаю:
— Задание я получал. Черное от белого я пока отличаю. Это ТОТ ящик и никаких гвоздей. Кстати, а сколько сейчас времени?
— Начало десятого.
Как оказалось, с момента начала штурма прошел всего час…

21-15: встреча с курьером возле памятника.
Кроме меня местонахождение этого памятника неизвестно никому, потому выдвигаюсь первым.
Я впереди, метрах в десяти Артем с ящиком и прикрывающий его Константин.
В случае столкновения с противником задача Артема — уйти любой ценой, а мы… по обстоятельствам.
Крадемся к дороге, вдруг слышу шаги и голоса.
Замерли.

Мимо нас по дороге идут военные.
Кто-то из них выдает:
— Вы идете как стадо слонов, вас слышно за километр! Тогда давайте бегом на базу!
Мимо и впрямь пробежало стадо слонов… потом еще…
Вояки были так близко, что крайнего я мог похлопать по плечу…

Идем дальше.
Не видно ни черта!
Даже меньше.
Бесконечно долго ползем по дороге, сворачиваем и выходим к… КПП.
Тут выход с Зоны, но где же памятник?
Пол-часа бродим кругами, но памятник найти не можем.
В конце концов я не выдерживаю:
— Будь что будет — я иду с фонарем, вы смотрите на меня издали.

Возвращаюсь на КПП и еще минут через десять нахожу памятник.
Где-то тут должен быть курьер.

Прислоняюсь к стене и вызываю Бар:
— Бар ответь Свободе.
Раз… другой… третий…
Тут из темноты голос Артема:
— Стой, кто идет!
А в ответ тишина…
— Стой, а то стрелять буду!
В ответ вспыхивает фонарь и по нам стреляют.
Засада!
Сам с удовольствием отстреливаю по фонарю два магазина.
Фонарь гаснет.

Лежим и ждем.
Запрашиваю наших — кто где есть?
В ответ слышу:
— По твоим маячкам на станции тебя хорошо видно.

Вас понял, уползаю в сторону близлежащего здания — попытаюсь наладить связь с Баром.
Спрятался и начинаю вызывать Бар, но тот молчит как рыба об лед на допросе у фашистов.
Бесполезно.
Снова вызываю наших:
— Бар на вызов не отвечает. Предлагаю возвращаться на базу.
— Согласен, встречаемся возле памятника.

Пытаюсь выйти из здания.
По ощущениям — я вроде только зашел в подъезд.
По факту — я не понимаю, где нахожусь.
Пытаюсь идти без света.
На одном из шагов под ногой пустота.
Хочу прыгнуть, потом включаю свет — там может быть еще один колодец.
Или спуск в подземный бункер.
Или…
Но там всего лишь лестница.
Минут пятнадцать блуждаю и выхожу на улицу.
До памятника метров 200.

Бреду к нему, наших никого — видать решили, что меня убили.
Как ежик в тумане иду на базу.
Иногда выглядывает Луна, так что хорошо и без фонаря.

22-30: на базе я, командир и Саша.
Артема с ящиком нет.
Вызываем Артема — сквозь помехи тот сообщает, что с ним все ОК, но когда будет — Х/З.
Где он бродит — загадка.
Бар по-прежнему молчит.

Начинаем разжигать костер с целью просушиться.
Нас все порядком подзадолбало.
Сижу в комнате и ругаюсь на свое тугоумие: ну почему я не взял с собой запасные ботинки?
Холодно.
Мокро.
Противно.
Меня начинает трясти.
Ром не надолго помог, но с обувью надо срочно что-то делать.
Константин тем временем разжег костер — будем греться и сушиться.
Надеваю сухие носки, вытаскиваю на улицу скамейку и устраиваюсь возле костра.
Подходит Саша.
— А где Костя?
— Не знаю, он только что с костром возился…
— М-дя…
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
Я уже ничего не соображаю, сую ноги почти в огонь и греюсь.
Поджарив пятки, оставляю ботинки сушиться и босиком шлепаю к радиостанции.
Костя так и не ответил, куда он девался?
Артем оказался более разговорчивым.
Ему я сообщил, что у нас тут вино, еда и женщины, и что он много теряет, раз где бродит в темноте.
Тот обещал придти.
Ни фига не понимаю — вот удовольствие тяжелый ящик в ночи таскать.
Или он придумал как его на баксы поменять?

23-15: пришел Артем.
— Ты где был? Мы все вино выпили, женщины уже ушли, вот тебе только тушенка осталась.
— А я задание выполнил.
Как оказалось, Бармена кто-то завалил — потому тот на связь и не вышел.
Тогда Артем как-то вышел на связь с кем-то еще из Бара, договорился о встрече с курьером и передал тому груз.
Отлично, одной проблемой меньше.
А Бармен хитрец — избежал-таки моей мести.
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы
Надо пожрать однако.
Зря что ли тушнину из Бармена трясли?
Ставим котелок на костер, пьем горячий чай, сушим ботинки и гадаем — куда девался наш командир.

23-40:
Вернулся Костя.
Оказалось, что когда он разжигал костер, к нему сзади подкрался один из военных и взял его в плен.
Как ни странно, на базе Военных Костю не пытали, а накормили супом и отпустили.
Определенно не понимаю я этих военных — целый день они нам мозг грызли, не могли что ли так нас пригласить? На суп мы бы все пришли — можно было и не брать нас штурмом десять раз.

00-10: к нам на огонек заглянул контролер.
Мы все стали зомби.
Костер остался догорать без нас…
Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: "Синдром Хищника": история бойца Свободы

_________________________________
Автор: Перепончатокрылый Серпень™
Тверь, Россия
® all rights reserved

Примечание:
Рассказ основан на реальных событиях
Ролевой игры S.T.A.L.K.E.R.: «Синдром Хищника», прошедшей 6-7 октября в Тверской области.

В качестве иллюстраций использованы мои фотографии и фотографии других участников событий.

Посвящается организатору игры Даниилу Лапаеву, лучшему на свете снорку Ефиму и бойцам команды «Зов Битвы» из города Осташков: Константину, Артему и Александру.

Во время игры ни один снорк не пострадал. 🙂

Еще новости

Pages: 1 2 3

4 комментария в теме Ролевая игра S.T.A.L.K.E.R.: «Синдром Хищника»: история бойца Свободы

  • Барни Гамбл

    у вас считается нормой разговор убитых и живых?

      Ответить с цитированием

  • Серпень Перепончатокрылый Серпень

    @Барни Гамбл,
    Ннннууу…
    Вообще убитый должен сразу в мертвяк валить.
    Но если бой закончен, чего не спросить ту сторону что интересно?
    Типа: «Парни, вам тут медом намазано что ли?! Шестой раз за сегодня нас штурмуете!» :)))
    Все убиты, всем идти в одну сторону — так какие проблемы?

    Опять же запрещены не вообще разговоры «живых» и «мертвых», а слив информации и помощь своим: «Убивший меня сидит за тем кустом!» — это косяк.
    Например, «мертвый» всегда может спросить «живого» союзника или противника где находится мертвяк.
    По моему скромному мнению дух правильного страйкбола в нашем случае соблюдается.

      Ответить с цитированием

  • Барни Гамбл

    Я в страйкболе с 2005. и догадываюсь что и как должны обсуждать живые с мертвыми.
    вы же передаете полученную будучи мертвым информацию о том, что противнику нужен ваш командир, разве это не тоже самое, что «противник за тем кустом»?

      Ответить с цитированием

  • Серпень Перепончатокрылый Серпень

    @Барни Гамбл,
    Ну…
    Не знаю…
    Ваша точка зрения имеет место быть.

    Но и Сталкер все-таки накладывает свой отпечаток — тут ролевая составляющая сильная.

    По большому счету я это и в баре мог узнать у «убитого» мной противника — мы же в баре также сидели и за пивом общались.
    Ведь мы с противниками в баре на нейтральной территории разговаривали и обсуждали произошедшее.
    Наверно все-таки в данном случае без разницы.
    Ведь тактического преимущества нет, а саму информацию можно и в Баре узнать — куда мы и шли.
    Хотя в будущем пожалуй правильней все разговоры оставить до бара.
    Сделаем скидку на стрессовую ситуацию. :))))))))))))

      Ответить с цитированием

А что Вы думаете? Нам интересно Ваше мнение... ;)